У нас комфортно

Мы знаем, что довольный работник – это результативный работник, поэтому в «Краснодарской Рыбной Компании» есть: социальный пакет, отпуск и своевременная зарплата, страховка и конечно корпоративные поощрения и развлечения.

Текущие вакансии

от 100 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оперативное управление производством на рыбоперерабатывающем предприятии (мороженых рыбных полуфабрикатов и переработка морепродуктов, посол рыбопродукции).
Организация работ производства:
Контроль соблюдения технологии производства,
Контроль качества производимой продукции,
Обучение новым технологическим приемам работы персонала,
Обеспечение чистоты и контроль санитарно-гигиенического состояния -производственных помещений и оборудования;
Участие в приемке по вопросам качества сырья,
Соблюдение регламента при производстве продукции, Контроль соблюдения технологического процесса изготовления;
Взаимодействие с органами сертификации и госконтроля;
Документационное обеспечение;
Управление персоналом.
Разработка технологических карт
Введение новых позиций продукции
Требования:
Опыт работы на рыбоперерабатывающем предприятии на аналогичной должности от 5 лет;
Высшее профильное образование (Средне профессиональное образование);
Уверенное владение компьютером;
Знания производственного и технологического процесса переработки морепродуктов и рыбы, навыки управления коллективом;
Высокая работоспособность, нацеленность на результат;
Ответственность, коммуникабельность.
Условия:
оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 до 200 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1. Руководство коллективом менеджеров по закупкам;
2. Организация и контроль работы отдела закупок;
3. Организация и контроль ведения закупок, контроль платежей;
4. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
5. Построение долгосрочных отношений с крупными поставщиками;
6. Контроль поиска новых поставщиков в соответствии с потребностями компании;
7. Прогнозирование объема закупок, анализ и управление ассортиментом, управление ценовой политикой на предмет эффективности продаж;
8. Разработка и внедрение стандартов, регламентов, закупочной политики, политики ценообразования;
9. Разработка инструментов и методик диагностики системы закупок;
10. Поддержание конкурентоспособных цен на продукцию;
11. Участие в проектах запуска нового ассортимента товара;
12. Ведение ведущей группы товаров.
Требования:
1. Высшее образование;
2. Знание рынка закупок розничных сетей (продукты питания);
3. Опыт работы от 1 по направлению закупок;
4. Понимание процедуры закупок;
5. Навыки ведения переговоров;
6. Опыт написания бизнес-процессов и разработки системы мотивации;
7. Опыт руководства персоналом;
8. Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С, Excel;
9. Системный подход к решению задач, отличные устные и письменные коммуникационные навыки;
10. Умение работать независимо и эффективно выстраивать приоритеты;
11. Активность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, отличные аналитические способности, умение выстраивать эффективную команду;
12. Развитые лидерские и управленческие качества;
13. Умение работать со статистикой, и большим массивом информации.
Условия:
по договору аутсорсинга

от 200 000 до 300 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Осуществление контроля и обеспечения выполнения поставленных перед сотрудниками задач;
Осуществление контроля над наличием действующих договоров с клиентами и их своевременным перезаключением.
Обеспечение выполнения маркетинговых целей отделом сбыта:
.Контроль за своевременностью заполнения базы данных по каждому клиенту, полнотой и достоверностью отражаемой в ней информации;
5.Организация исследования рынка сотрудниками отдела, постоянный сбор информации о потенциальных клиентах и конкурентах;
6.Выявление пользующихся спросом товаров, отсутствующих в ассортименте компании;
Управление продажами, а именно:
Ведение переговоров с ключевыми и проблемными клиентами компании;
Определение клиентов, требующих повышенного внимания, разрешение кризисных и нестандартных ситуаций;
Обеспечение выполнения плана по отгрузке, коммерческому доходу, обеспечение поступления выручки; контроль за исполнением договорных обязательств контрагента в части оплаты товара;
Осуществление распределения клиентов между менеджерами отдела в соответствии с их квалификацией, спецификой клиентов и стандартами компании;
Управление процессом формирования клиентской базы отдела.
Требования:
Высшее профессиональное образование
Коммерческий директор должен уметь:
Планировать свою деятельность и деятельность подчиненных, расставлять приоритеты;
Проводить обучение подчиненных и повышать эффективность работы отдела сбыта;
Эффективно использовать персональный компьютер (на уровне уверенного пользователя)
Иметь навыки ведения переговоров и достижения договоренностей;
Анализировать информацию, делать выводы, находить решения.
Условия:
1. Оказание услуг по договору аутсорсинга

от 100 000 до 200 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оперативное управление отделом продаж;
Выявление потребностей клиентов, анализ рынка;
Ведение переговоров с потенциальными клиентами на уровне первых лиц предприятий, заключение договоров;
Контроль и управление дебиторской задолженностью;
Увеличение клиентской базы, поддержание и развитие существующих клиентов.
Требования:
Успешный и подтвержденный опыт прямых продаж;
Отличные навыки ведения переговоров;
Готовность к разъездному характеру работы;
Готовность работы на результат.
Знание 1С 8
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга;

от 100 000 до 150 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
1.Разработка, внедрение и сопровождение разработанных решений на базе платформы 1С Предприятие 8.3; 1С Комплексная автоматизация 2.
2.Администрирование программ 1С.
3.Написание отчетов, обработок, создание печатных форм; загрузка/выгрузка данных в 1С; написание правил обмена между базами данных; автообмен между базами данных.
4.Обучение и техническая поддержка пользователей по вопросам работы 1С. Написание инструкций для пользователей.
5.Сопровождение конфигураций 1С: Комплексная автоматизация 2; 1С Предприятие 8.3.
Автоматизация бизнес-процессов Компании.
Требования:
Образование высшее техническое.
Опыт работы на платформе 1С 8
Опыт программирования и конфигурирование на базе платформы 1С 8
Опыт работы по разработке функциональных требований.
Опыт автоматизации бизнес-процессов Компании.
Опыт программирования в оптово-розничной торговле.
Опыт разработки и внедрения дополнительных блоков программ (учета) систем 1С.
Условия:
Оказание услуг по договору аутсорсинга

от 50 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Гостиница “Куршевель”, п.Гуамка
Обязанности:
Повышение качества обслуживания;
Организация и контроль работы персонала в соответствии со стандартами Компании;
Развитие и обучение персонала, оценка работы сотрудников;
Отчетность;
Решение возможных конфликтных ситуаций;
Прием на работу, обучение администраторов и горничных
Контроль работы персонала;
Обеспечение сохранности имущества гостиницы, содержания помещений, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил;
Решение административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с государственными органами.
Осуществление закупок
Требования:
Опыт руководства коллективом;
Сильные лидерские качества;
Навыки управления (планирование, организация работ, мотивация, контроль);

Обязанности:
Управление проектами по созданию новых продуктов и выводу их на рынок;
Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения бренда;
Прогнозирование и анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий;
Подготовка и оформление документов по результатам маркетинговых исследований;
Анализ работы конкурентов, сбор и систематизирование материалов;
Запуск и введение новых проектов по развитию коммерческой деятельности;
Мониторинг рынка.
Требования:
Высшее профильное образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Опыт по ведению проектов (созданию новых продуктов и вывод их на рынок);
Знание методологий прогнозирования маркетинговых показателей, анализ рынка и конкурентного анализа, маркетинговых исследований;
Творческий подход к решениям нестандартных задач.